Wetravel TV (wetraveltv) wrote,
Wetravel TV
wetraveltv

Экстрим в Намибии

Нас было семеро и мы собрались в аэропорту города Кейптауна. Мы должны были обсудить наш маршрут и взять вместо обычных машин джипы. Изначально мы бронировали  ниссан трейл, но когда приехали получать, то машин не оказалось, поэтому нам предложили хендай или субару.



Мы, конечно же, выбрали Субару Форестер. Subaru ForesterЭта машина стоила несколько дороже, чем те машины, но у нее был полный привод. А это лучше для Намибии. Вторая половина друзей тоже захотела субару — взяли такую же, чтобы машины были одинаковые по колесам, если вдруг пробьем два колеса, то можно запаску взять у второго. Вторая субару была у нас с пробегом три тысячи километров. После того, как мы взяли машины, то отправились искать себе жилье. Брони отелей уже закончились, и вот идем искать сами.


Решили заселиться в один отель, где цена была около ста ранд. Но если честно в него не очень хочется, он так себе, а нас хочется наконец выспаться. Берем два номера, один попроще и один подороже и со всеми удобствами. Но как-то так вышло, что последний номер вообще располагался на другой улице, вот и пришлось взять ключи и долго бродить в его поисках. Но как-то на голодный желудок совсем плохо искать, и мы пошли в ресторан.



Итак, перед Вами один из материалов большого цикла под общим названием ПУТЕШЕСТВИЯ и ПРИКЛЮЧЕНИЯ в НАМИБИИ, ознакомившись с которым, любой потенциальный странник легко составит свои карты будущего маршрута ...



Машину с вещами оставляем на улице. Утром поняли, что у одной субару не работает центральный замок — то есть закрыть можно только ключом. И мы выяснили, что машина всю ночь стояла открытая и в нее никто не залез. Это просто нереально в Кейптауне.Capetown South Africa 005Утром мы пошли по магазинам. Купили продуктов в ближайшем супермаркете на девятьсот ранд. Этого нам должно было хватить на три дня и на всех семерых человек. Мы взяли крупу, макароны, сосиски, также взяли несколько канистр с водой, взяли также консервы какие-то, которые больше были похожи на вискас. Все для туризма — горелки, палатки и коврики — мы везли с собой из России. Газ купили сразу же как прилетели, так как вообще боялись без него остаться. Также купили бензина — две канистры — в каждой из них было по двадцать пять литров. И купили две кастрюльки, так как в магазинах Африки котелки не продают почему-то. Компания попалась какая-то непьющая, поэтому я и Костя посоветовались между собой и купили ящик пива, вино и водку. Вино было какое-то дешевое и молодое. На лобовое стекло я повесил навигатор, чтобы с легкостью ехать по Кейптауну и не заблудиться. А самое главное — это не заезжать во всякого рода гетто. В итоге мы в три часа дня уже выезжаем из города и направляемся в Citrusdal.


Capetown South Africa 007

До него ехать почти двести километров. Мы добрались до него за два часа. Это совсем маленький город, где под вечер мы столкнулись с тем, что заселиться сюда не так-то и просто. Нужно было либо звонить хозяевам отелей и жилья — их телефоны были разбросаны надписями на заборах. Зашли в один отель — никого, зашли в другой — пьяный американец ничего не смог нам объяснить. Поехали искать телефон — автомат, чтобы позвонить, позвонив кое-куда нам сказали, что мы можем рассчитывать на жилье, но только ехать придется еще двадцать один километр. В итоге оказалось, что это  частная апельсиновая ферма.


Мест здесь нормальных не было, пришлось ставить палатку. Каждому пришлось заплатить по пятьдесят рандов. Также есть здесь кухня, туалет, гостиная и каминный зал — этим можно было воспользоваться. Но было очень прохладно — это нас напрягало. Также много мошки. Потом друг у друга спросим, как спалось - и прифигеем. :-)


Утром было довольно прохладно. Мы еще как только приехали, договорились, что будем просыпаться в одно и тоже время. Полчаса у нас ушло на то, чтобы собрать свои вещи, а тут выяснилось, что часть еды мы оставили на кухне, которая еще закрыта. Мы час бродили вокруг, но не выдержали и разбудили человека, и забрали свои продукты.


Пока ехали ничего интересного не увидели, пейзаж был унылым и однообразным. Дорога очень качественная, мы все время ехали со скоростью сто шестьдесят километров. А местные между прочим еще нас обгоняют. Lesotho 001Мы сворачиваем в место Алгерия, как написано в путеводителе, это очень красивое место. Ехать приходится по грунтовой дороге, как только мы добрались, то выяснили, что оказывается здесь надо пешком передвигаться — нам это не подходило и мы развернулись обратно.


Следом мы отправились в парк  Namaqua. Он находится в северном Кейптауне. Он известен тем, что раз в год — весной — весь парк покрывается цветами всех оттенков. Но только вот время цветения туристам не удается всегда угадать. Мы же попали в этот парк в том момент, когда там уже распушились колючки. И это совсем не радовало глаз. Но нам не слишком  хотелось потерпеть поражение, и мы пару часов поколесили по этой местности.


Namibia Botswana Kalahari 012 Namibia Botswana Kalahari 008

 

 

 

 

 

 

 

 

Впервые мы столкнулись с тем, что вокруг нет автозаправочных станций. У нас канистры уже были пустыми. А машины любят поесть бензин — примерно получается тринадцать литров на сто километров. Мы включаем навигатор и ищем место. В итоге мы поселились в отеле двухзвездочном. Здесь оказалось совсем плохо с проживанием. Мы заплатили за три места шестьсот рандов и поселились там четверо. А остальным пришлось заночевать на улице -все-таки совсем было не дешево.


Утром также было прохладно. В нашей комнате всего градусов пятнадцать. А на улице даже плюс десяти нет. Такая вот Африка. Солнце все равно встает быстро и здесь начинает быстро теплеть. В двенадцать дня мы уже на границе ЮАР и Намибии. Мы заполнили бланки выезда, нас также попросили показать права. А посмотрев спросили почему нет пометки в правах на африканском языке? Я если честно вообще не знал что ответить. Но потом понял, что женщина просто видимо хотела со мной поговорить. Я ей сказал, что совсем не знаю языков, и что если ей надо, то я сейчас позову ребят, они  разговаривают и понимают. Она же просто хотела поговорить — мы проговорили минут десять. И получили все штампы.


Выезд в Намибию получился проще. Здесь не надо ни фоток, ни денег. У нас ушло только две минуты, чтобы заполнить бумаги. А за каждую машину мы заплатили по сто шестьдесят рандов.Border Namibia South AfricaИ вот на границе мы в первый раз столкнулись с тем, что нашей Лене, а она из Белоруссии, не разрешают въезжать потому, что у нее нет визы. У нас только один Коля знает английский. И вот он вместе с ней идет разбираться. Мы сидит все в шоковом состоянии. У нас две машины. Каждая из которых забита вещами и продуктами и кому-то нужно возвращаться назад. Мы просидели там полтора часа. Но в итоге визу дали и ничего путем не сказали.


Как въехали, то сразу решили понять, где будем ночевать. Нашли оазис посреди пустыни. Но так как было еще рано, то мы решили посмотреть на Оранжевую реку. От границы и до кемпинга, который рядом, примерно девять километров. Там предложили взять по байдарке и покататься по реке. Мы согласились, но здесь все медленно происходит и если уж ты захотел, то будь добр подожди. Вот и мы ждали пока за нами приедет машина, загрузит байдарки, и отвезет их по течению вверх и после этого мы три часа должны махать веслами, чтобы приплыть обратно. Вот и путешествие... Короче мы от этого отказались и решили покупаться. И мы покупались, периодически подшучивая, у кого сколько прививок.


Как только мы охладились, то сели на машины и поехали в оазис. Оранжевая река разделяет страну на две разные климатические зоны. Мы перешли границу и не могли поверить, что в Северном Кейптауне была растительность хоть какая-то и даже колючки, то Намибия была совсем мертвая. Пустыня тянулась до самого горизонта. Жаркий ветер дул, создавая миражи туристам. Машины по пустыне проезжали редко и было такое впечатление, что они плыли, а не ехали.Namibia Botswana Kalahari 004Дороги Намибии можно разделить на несколько групп. Это прямые шоссе, похожие на стрелы. Скорость здесь может быть любая — сколько позволит вам ваш автомобиль. Самое здесь опасное — это не уснуть за рулем. Также есть  гравийные дороги, они маркируются под С — здесь можно ехать до ста пятидесяти. Ехать за кем-то вообще не удобно — так как гравий бьет по стеклу. Самые же опасные дороги — это дороги Д. Они на главном атласе изображены как красивые, но дело все в том, что твердое покрытие на них заносится песком. И эти дороги редко, кто чистит. Машину шатает из стороны в сторону, а колеса здесь убиваются просто влет.



полностью можно ознакомиться тут

Хитросплетение мифов, заблуждений и откровенной, отъявленной лжи делает тему исключительно интересной, неожиданной и подразумевает бурное, но квалифицированное выражение своего мнения :mail:

Forum ЧТОБЫ ВОЙТИ НА ФОРУМ
и
ОБСУДИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ


Forum white
Tags: crocodilia, crocodylia, desrt, namib, south africa, Александр Гринин, Африка, Намибия, Юлия Махмутова, бегемот, крокодил, пустыня, страх, ужас
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments